japan.jpg
Точка зрения HoReCa: о создании концепции японского ресторана. Печать
Японская кухня сегодня невероятно  популярна в России. И в расчете на эту популярность открываются все  новые заведения, где гостям предлагается японская кухня: суси, сашими,  роллы, супы и т.д. Как правило, такие заведения оформлены в соответствующем азиатском стиле.

 

Но как открыть новый ресторан, который бы выгодно отличался от  подобных? Как найти свою "фишку", от которой гости будут в восторге? В  этом поможет система разработки концепций разных заведений от Хорека .

 
Итак, вы решили открыть ресторан с японскими блюдами. На какой ценовой  уровень он будет рассчитан? Это отправная точка в дальнейшей работе.  Если вы ориентируетесь на средний ценовой диапазон, т.е. средний чек в  ресторане будет составлять около трёх тысяч рублей, то смысла выдумывать  сверх-оригинальный дизайн просто нет. Достаточно хорошей рекламы и  качественно приготовленных блюд. "Изюминки" в интерьере требуются для  привлечения VIP-гостей, средний чек которых от десяти тысяч рублей. В  эту сумму входит не только еда и напитки, но и обслуживание по самому  высшему разряду.
 
Приготовление блюд восточной кухни - это достаточно дорогое  удовольствие. И не только со стороны клиента, но и со стороны владельца  ресторана. Поскольку требуется наличие специального оборудования,  необычного состава продуктов, в т.ч. дорогостоящих свежайших  морепродуктов.
 
Следующий шаг при разработке концепции:  выбор названия. Тут наиболее разумно будет взять консультацию у знатока  японской культуры. Он поможет подобрать название, посоветовав одно их  японских слов. С его помощью можно разработать рекламную PR-акцию, если  название будет каким-то образом связано с интересным мифом или историей.  Это может стать эдакой "фишкой", особенно если придумать необычное  японское блюдо или напиток с таким же названием. Такой же "фишкой" может  статьи приготовление блюд непосредственно на виду у гостей. Несколько  подобных ресторанов уже есть в столице.
 
После того, как выбрано названия, стиль,  дизайн, а может быть ресторан фактически готов к открытию, необходимо  набрать персонал. Это должны быть хорошо обученные люди, прекрасно  владеющие русским языком. По крайней мере официанты, метрдотели и  другие, кто находится на виду: принимает заказы и обслуживает гостей  ресторана.
 
К вопросу концептуальности специалисты Хорека  подходят очень серьезно, обращая внимание на самые маленькие детали,  т.к. именно с этого начинается успех и прибыльность будущего  предприятия.
 

RSS

rss